Что такое Линутив?


В своем блоге (и не только) я часто употребляю определение «Линутив». Что такое линутив? Точнее, что я называю линутивами?

Линутивом я называю любой «GNU/Linux distribution», по русски «ГНУ/Линукс дистрибутив». 

Очень часто сокращают до «Линукс дистрибутив» / «Linux distribution». А еще чаще до «Линукс» / «Linux». Но это не совсем верно.

Называть же правильно, на мой взгляд не ОЧЕНЬ удобно. Как то это длинно, и не элегантно, что ли. Поэтому я предпочитаю использовать одно слово — ЛИНУТИВ. Или если латинскими буквами LINUTIV. Логика думаю понятна. Взята часть от Линукс и добавлено окончание.

Кто владеет «линуксовой» темой, думаю прекрасно меня понял. 

А для тех кто не владеет, постараюсь написать об этом чуть позже.
А пока могу посоветовать почитать материал на сайте ubuntu.ru.

Одними из наиболее известных линутивов (гну/линукс дистрибутивов), являются.
Ubuntu    openSUSE    Fedora    Debian    Gentoo    Archlinux

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проблема определения сайтами языка Firefox.

Установка Xubuntu (для начинающих).